Игровой клуб Flash-Play - многопользовательские онлайн-игры
  Меню сайта
• Главная
• Онлайн игры на деньги
• Бесплатные онлайн игры

  Карточные игры
• Покер
• Преферанс
• Дурак
• Деберц
• Тысяча
• Буркозёл

  Настольные игры
• Бильярд
• Шашки
• Шахматы
• Нарды
• Домино
• Морской бой
• Крестики-нолики

  Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Морской бой - играть онлайн, правила игры


Излюбленная игра ещё со школьной скамьи, остаётся актуальной на протяжении многих лет. Она часто становиться любимым занятием, когда нужно скоротать время. На ряду со многими играми она также перекочевала и в наши ПК, теперь в неё можно играть не покидая рабочего места за компьютеров. Достаточно только зайти в интернет и посетить наш сайт, где вы сможете играть в морской бой на интерес, а так же играть на деньги.

Морской бой — игра для двух участников, в которой игроки по очереди называют координаты на неизвестной им карте соперника. Если у соперника по этим координатам имеется корабль (координаты заняты), то корабль или его часть «топится», а попавший получает право сделать ещё один ход. Цель игрока — первым поразить все корабли противника.

Правила игры «Морской бой»

Размещение кораблей (флота). Игровое поле — квадрат 10×10 каждого игрока, на котором размещается флот кораблей.
Горизонтали, как правило, нумеруются сверху вниз, а вертикали помечаются буквами слева направо. При этом используются буквы русского алфавита от «а» до «к» (буквы «ё» и «й» обычно пропускаются), либо буквы латинского алфавита от «a» до «l» (пропускается буква «j»). Иногда используется слово «республика». Поскольку существуют различные варианты задания системы координат, то об этом лучше заранее договориться.
Размещаются:
• 1 корабль — ряд из 4 клеток («линкоры», или «четырёхпалубные»)
• 2 корабля — ряд из 3 клеток («крейсеры», или «трёхпалубные»)
• 3 корабля — ряд из 2 клеток («эсминцы», или «двухпалубные»)
• 4 корабля — 1 клетка («подлодки», или «однопалубные»)
Размещаясь корабли не могут касаться друг друга углами (встречаются, однако, варианты, когда это не запрещается).
Принято палубы кораблей строить «в линейку», а не изгибами. Главное: нельзя строить палубы одного корабля по диагонали!
Рядом со «своим» квадратом чертится «чужой» такого же размера, только пустой. Это участок моря, где плавают чужие корабли противника. При попадании в корабль противника — на чужом поле ставится крестик. Попавший стреляет ещё раз.
Поиск и потопление кораблей противника. Перед началом боевых действий игроки бросают жребий или договариваются, кто будет ходить первым.
Совершающийся ход называется выстрелом — называются вслух координаты клетки, в которой, по мнению игрока, находится корабль противника, например, «К1!» (нижняя левая клетка).
1. Если выстрел пришёлся в клетку, не занятую ни одним кораблём противника, то следует ответ «Мимо!» и стрелявший игрок ставит на чужом квадрате в этом месте точку. Право хода переходит к сопернику.
2. Если выстрел пришёлся в клетку, где находится многопалубный корабль (размером больше чем 1 клетка), то следует ответ «Ранил!» или «Попал!», кроме одного случая (см. пункт 3). Стрелявший игрок ставит на чужом поле в эту клетку крестик, а его противник ставит крестик на своём поле также в эту клетку. Стрелявший игрок получает право на ещё один выстрел.
3. Если выстрел пришёлся в клетку, где находится однотрубный корабль или последнюю непоражённую клетку многопалубного корабля, то следует ответ «Потоплен!» или «Убит!». Оба игрока отмечают потопленный корабль на листе. Стрелявший игрок получает право на ещё один выстрел.
Побеждает тот, кто первым потопит все 10 кораблей противника. Проигравший, имеет право попросить изучить после окончания игры у соперника игровое поле. Если проигравший находит какое-нибудь нарушение правил (см. ниже), то победа присуждается ему. Первоначальный победитель в свою очередь может попросить у соперника игровое поле для поиска нарушений. Если он их находит, то игроки сверяют чужие поля друг у друга. Если никаких несоответствий не замечено, то игра не засчитывается (оба проиграли). Тот, у кого чужое поле будет неверным (причём доказуемо неверным), будет проигравшим, а его соперник победителем. Игра также может закончиться раньше, чем когда будут потоплены все корабли, если нарушение правил будет замечено в течение игры. Проигравшим в этом случае будет считаться тот, у кого обнаружат нарушение правил, хотя он тоже может попросить игровое поле у соперника для поиска нарушений.

  Игры казино
• Блекджек в открытую
• 1-но колодный блекджек
• 2-х колодный блекджек
• 6-ти колодный блекджек
• Casino Texas Holdem
• Карибский покер
• Русский покер
• 3-х карточный покер

  Компьютерные игры
• Аркады и экшн
• Настольные
• Головоломки
• Слова
• Поиск предметов
• Стратегии
• Браузерные
• Другие

  Игровые автоматы
• Treasure island
• FruitoMania
• Strip Bar
• 5-ти линейный слот
• Покер Слот
• Fruit Machine
• Jakcs or better
• Keno 80
• Jokerpoker
• Deuces wild
• 5-line Jacks
• Tens or better
• Европейская рулетка





Copyright Игровой сайт Flash-Play.net © 2009-