Игровой клуб Flash-Play - многопользовательские онлайн-игры
  Меню сайта
• Главная
• Онлайн игры на деньги
• Бесплатные онлайн игры

  Карточные игры
• Покер
• Преферанс
• Дурак
• Деберц
• Тысяча
• Буркозёл

  Настольные игры
• Бильярд
• Шашки
• Шахматы
• Нарды
• Домино
• Морской бой
• Крестики-нолики

  Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Тысяча - играть онлайн, правила игры


Тысяча – карточная игра, в основном, на три игрока, относящаяся к типу преферансных игр. В наше время обрела немалую популярность среди любителей карточных игр. Это объясняется простотой её правил и немалой долей азарта заложенной в её смысл. Суть игры состоит в том, что победителем становиться тот, кто первым наберёт не менее 1001 очка. Как и другие карточные игры отличается множеством интерпретаций, с различием как правилами, так и подсчетом очков. Для вас мы предлагаем один из самых распространенных вариантов, реализованный для троих играющих. Игровые правила "Тысячи” емкие, но простые. Перед изучением правил рекомендуется ознакомиться с терминологией игры. Проигравших в игре всегда двое, каждый из которых, проигрывает за партию минимум 120 очков.  

Терминология игры
Партия – одна игра до 1001 очка или более. По окончании партии есть победитель, и есть двое проигравших. Партия состоит из кругов, их количество изначально не определено и зависит, также, от уровня подготовки игроков и некоторых случайных обстоятельств (на практике 10-40).
Круг – игра между двумя раздачами карт. В каждом круге имеется игрок, обязанный набрать минимум 100 очков (на игровом сленге "сидящий на сотне”). Эта "почетная” обязанность передается между игроками по часовой стрелке с каждым новым кругом. Составляют круг восемь конов (8 карт у каждого игрока).
Кон – отрезок игры, который состоит из одного хода одной картой каждого игрока. Причем первым на кону ходит игрок, взявший последнюю взятку, (если кон в круге не первый), а на первом кону игрок "делающий” игру, т.е. выигравший торги и взявший прикуп. (Выигрывает торги за прикуп тот игрок, который сделает большую, чем другие игроки, ставку. Если такового нет, то игру обязан "сделать” игрок, "сидящий на сотне”.)
Торги за прикуп – часть игры, которая следует сразу же за очередной раздачей карт. Первое слово принадлежит игроку, сидящему первым по часовой стрелке от "сидящего” на сотне. Повышать ставку можно с шагом в 5 очков, начиная от ста. Ставку нельзя повышать выше 120 очков, не имея на руках марьяжа. Торги выигрывает тот игрок, который заказал максимальную ставку при двух пасующих игроках.
Марьяж – дама и король одной масти на руках у одного игрока. При первом ходе на кону с любой из этих карт, игрок автоматически получает дополнительно к своим очкам номинал марьяжа. Причем не важно кто забрал эту взятку. После того как марьяж объявлен, его масть становится козырной до следующего круга, либо до объявления другого марьяжа кем-либо из играющих. Понятие козырей тривиально: любая козырная карта старше некозырной; внутри козырной масти старшинство карт определяется, как и в любой другой масти, их номиналами.
Бочка – один, вполне возможно, последний, круг партии при следующих обстоятельствах: после очередной раздачи карт на "сотне” оказывается игрок имеющий 880 очков. Торгов за прикуп не проводят. Прикуп открывается сразу после раздачи карт. Игрок "сидящий на сотне” обязан сыграть 121 очко. Если он набирает за круг 121 или более очков – он выигрывает партию. (Возможно только при наличии у играющего "бочки” марьяжа). Если же не берет, с него списываются 120 очков. Всем остальным игрокам при любом исходе ни чего не списывается и не начисляется (ни очки, ни палки).
Палка – ситуация, в которой какой-либо из игроков за круг не берет ни одной взятки. Если у одного игрока накопилось больше трех палок с него списываются 120 очков и количество палок аннулируется.

Правила игры
В первой партии на "сотне” первым всегда оказывается человек, делающий раздачу. Если сразу же, по окончании очередной партии, начать следующую, то на сотне оказывается игрок, который находится за выигравшим по часовой стрелке.
В ходе раздачи карт каждый игрок изначально получает 7 карт. 3 карты остается в прикупе.
После раздачи начинаются торги за прикуп. Первым принадлежит слово игроку, который является следующим за "сидящем на сотне” по часовой стрелке. Шаг торгов 5 очков. В случае отказа от повышения ставки игрок пасует и теряет шанс получить дополнительные 3 карты из прикупа. Игрок, что назначил максимальную ставку, выигрывает торги, получает право первого хода (что есть не маловажным) и забирает прикуп. После оценки своих карт вкупе с картами, взятыми из прикупа, он раздает две не нужные ему карты соперникам: по одной каждому, уравнивая тем самым количества карт всех игроков.
Игрок, делающий игру, после раздачи карт имеет право дозаказать очки, но только в большую сторону. Максимально возможно взять в круге 300 очков.
Первый ход играющий делает только окончательно определившись со ставкой. Объявление марьяжа при первом ходе в круге НЕВОЗМОЖНО. Можно его объявить только первым ходом на кону, уже имея взятки. При первом ходе в круге играющий взяток не имеет! Обратите на это особое внимание, т.к. такой ход возможен, но объявления марьяжа (и козырей) не происходит. Так же не происходит его объявления, когда вас вынуждают скидывать одну из карт марьяжа, во втором или третьем ходе на кону.
После того как играющий, зашел, обычно в крупную карту, соперники обязаны ходить в ту же масть, какую имеет масть первой карты на кону. Если такой масти у кого-либо нет, но в круге был объявлен марьяж (а значит и козырь), игрок обязан ходить козырной картой. Если же у него нет и козырей, то ход делается любой картой на его усмотрение.
Далее, три игрока ложат на кон по одной карте. Игрок, сходивший самой старшей картой на этом кону (не обязательно тузом, может и девяткой) забирает эти три карты – берет взятку. Карты взятки выходят из игры до следующего круга. Номиналы карт взятки записываются игроку в очки. Права первого хода переходит к нему, он делает ход. Так продолжается пока у игроков не останется карт. На этом круг заканчивается.
Подсчёт очков происходит после окончания каждого круга.
Игрок, который делал игру (взявший прикуп), должен набрать не меньше очков, чем он заказал. В противном случае с него списывается та сумма, которую он заказал перед кругом. Следует помнить: при подсчете очков к сумме номиналов карт во взятках прибавляются номиналы объявленных игроком марьяжей. К примеру, чтобы набрать 110 очков, достаточно взять одну взятку на десятку и объявить после этого червовый марьяж.
Когда общая сумма очков кого-либо из игроков превысит 880 очков ему прекращается начисление последующих очков: он ждет своей "бочки”.
Таким образом, игра продолжается до тех пор, пока кто-либо из игроков не окажется на "бочке”: он имеет 880 очков и должен играть "сотню”.
Правила игры круга, в которой кто-либо играет "бочку” немного отличаются от правил остальных кругов. Во-первых: нет ни каких торгов за прикуп. Он сразу отдается играющему "бочку”. Во-вторых: играющий "бочку” автоматически заказывает ставку не кратную пяти, а именно: 121 очко. Такую ставку можно сыграть, лишь объявив какой-либо марьяж, т.к. сумма номиналов всех карт в игре 120 очков. Следовательно, даже если играющий "бочку” игрок заберет все восемь взяток, он все равно не доберет одно очко. В-третьих: независимо от того сыграл игрок "бочку” или нет, у соперников не учитываются ни очки, ни палки в этом круге. Они "стоят на месте”.
Партия заканчивается только в том случае, если кто-либо из игроков берет "бочку”.
О бочке еще не все… Если кто-либо не смог сыграть три бочки, он "слетает” на ноль! При этом его палки остаются при нем, а количество сыгранных бочек аннулируется.

Подсчет очков
Подсчет очков по окончании круга: каждым игроком суммируются номиналы карт в своих взятках. К полученной сумме добавляются номиналы объявленных игроком марьяжей.
Подсчет очков по окончании партии происходит по следующей схеме: проигравшие игроки должны выигравшему разницу (тысяча минус свои очки), доход выигравшего игрока складывается из отчислений двоих проигравших.

Немного цифр
В игре 24 карты.
4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства:
9(девятка), Валет, Дама, Король, 10(десятка), Туз.
Сумма номиналов всех карт (24 шт.), участвующих в игре 120 очков.
Сумма номиналов карт в одной масти (6 шт.) 30 очков.
За один кон возможно взять от 0 до 300 очков (например, при раскладе Тч, 10ч, Кч, Дч, Тб, 10б, Кб, Дб и имея право первого хода, игрок при любой игре берет 300 очков.)

При подсчете очков во взятках используются номиналы:
9 – 0 очков
Валет – 2 очка
Дама – 3 очка
Король – 4 очка
10 – 10 очков
Туз – 11 очков.

Номиналы марьяжей:
Червовый – 100 очков
Бубновый – 80 очков
Крестовый – 60 очков
Пиковый – 40 очков
  Игры казино
• Блекджек в открытую
• 1-но колодный блекджек
• 2-х колодный блекджек
• 6-ти колодный блекджек
• Casino Texas Holdem
• Карибский покер
• Русский покер
• 3-х карточный покер

  Компьютерные игры
• Аркады и экшн
• Настольные
• Головоломки
• Слова
• Поиск предметов
• Стратегии
• Браузерные
• Другие

  Игровые автоматы
• Treasure island
• FruitoMania
• Strip Bar
• 5-ти линейный слот
• Покер Слот
• Fruit Machine
• Jakcs or better
• Keno 80
• Jokerpoker
• Deuces wild
• 5-line Jacks
• Tens or better
• Европейская рулетка





Copyright Игровой сайт Flash-Play.net © 2009-